Ученикам

Правила поведения

Целями настоящих Правил являются создание благоприятной обстановки для обучения, безопасных условий пребывания в гимназии и на территории, воспитание уважения к человеческой личности, развитие навыков культурного поведения в обществе.

Общие правила.

  1. Учащиеся гимназии ведут себя честно и достойно, соблюдают нормы морали и этики в отношениях между собой и со старшими.
  2. Учащиеся обязаны:
    • проявлять уважение к старшим;
    • помогать младшим, когда им нужна помощь;
    • аккуратно обращаться с имуществом школы, а также со своими и чужими вещами;
    • выполнять требования учителей и других работников гимназии.
  3. Учащимся запрещается:
    • уходить из гимназии и с ее территории во время занятий без разрешения педагога или руководителя школы;
    • самовольно покидать спортивные, культурные и внеклассные мероприятия;
    • приносить и использовать в школе и на ее территории оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики, сигареты, спиртные напитки, наркотики, одурманивающие средства, а также ядовитые и токсичные вещества.
  4. В школе категорически запрещено, поскольку представляет опасность для жизни и здоровья учащихся:
    • залезать на подоконники, шкафы, оборудование помещений, здания;
    • кататься на перилах, сидеть на перилах, с силой толкать других учеников;
    • открывать и входить в хозяйственные помещения школы, не предназначенные для нахождения там людей;
  5. Учащиеся приходят в школу в чистом и опрятном виде.
  6. На время урока учитель устанавливает правила поведения на уроке.
  7. Если учащийся пропустил уроки в гимназии, то он должен предъявить классному руководителю медицинскую справку или записку от родителей (если пропущено не более 3-х учебных дней).
  8. Во время перерывов (перемен) учащиеся обязаны:
    • привести в порядок свое рабочее место;
    • выйти из класса;
    • подчиняться требованиям дежурных педагогов и работников школы.
  9. На переменах запрещается:
    • толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;
    • употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим отдыхать.
  10. Территория школы является частью гимназии (школьным участком). На школьном участке учащиеся обязаны:
    • находиться в пределах его границ;
    • соблюдать общие правила поведения на переменах, установленные настоящими Правилами.
  11. За нарушение настоящих Правил и Устава гимназии к учащимся применяются меры дисциплинарного и воспитательного воздействия, предусмотренные уставом гимназии. За грубые и неоднократные нарушения требований Устава гимназии и запретов, настоящих Правил учащийся может быть исключен из школы.
  12. Настоящие правила распространяются на все мероприятия, проводимые за пределами гимназии.

Телефоны доверия

Единый общероссийский номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122. Звонки с мобильного или стационарного телефона бесплатные.
 
Круглосуточная “горячая линия”: 8-903-100-49-09.
Круглосуточный пейджер “Дети в беде” 660-10-55 для абонента “дети в беде” или 15055.
 
С целью оказания экстренной помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на территории Московской области действуют следующие детские телефоны доверия: 8 (496) 245-88-97, 8 (496) 562-11-11, 8 (496) 693-21-09, 8 (495) 575-87-70.
 
Телефон доверия в городе Королеве: 511-13-11.

Дистанционная помощь

(Телефоны доверия, Интернет консультирование) для несовершеннолетних
и их семей:

– Телефон горячей линии Центра экстренной психологической помощи МЧС России 8 (495)-626-37-07 (круглосуточно, анонимно, бесплатно).

– Интернет служба экстренной психологической помощи МЧС России URL:

http://www.psi.mclis.dov.ru (круглосуточно, анонимно, бесплатно)

– Телефон отдела неотложной психиатрии и помощи при чрезвычайных ситуациях в ФГБУ «Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им В.П. Сербского» 8 (495) 637-70-70 (круглосуточно, бесплатно).

– Всероссийский детский телефон доверия 8 (800) 200-01-22 (звонок
из любого региона РФ бесплатный, абонент попадает в службу свое­го региона, круглосуточно, анонимно).

– Телефон неотложной психологической помощи Московской службы психологической помощи населению 051 – звонок возможен только
со стационарных городских телефонов, не мобильных, (круглосуточно, анонимно, бесплатно).

– Детский телефон доверия Центра экстренной психологической по­мощи ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» 8 (495) 624-60-01

Совет по ЕГЭ

Единый Государственный Экзамен.

Накануне экзамена:

  • Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, “боевого” настроя. Ведь экзамен – это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.

Перед экзаменом:

  • В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелиевых или капиллярных ручек с черными чернилами.
  • Если в школе холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене 3 часа.

Подготовка к экзамену:

  • Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
  • Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.
  • Составь план занятий. Для начала определи: кто ты – “сова” или “жаворонок”, и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: “немного позанимаюсь”, а какие именно разделы и темы.
  • Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно “раскачаться”, можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
  • Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут -перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
  • Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
  • Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.
  • Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).
  • Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
  • Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

Во время тестирования:

  • В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будь внимателен!!! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!
  • Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста.
  • Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
  • Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
  • Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни; в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до “своих” заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
  • Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания “по первым словам” и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
  • Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект – забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание – это шанс набрать очки.
  • Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).
  • Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям (“первый круг”). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить (“второй круг”).
  • Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
  • Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.
  • Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

Желаем успеха!

 

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять